Модернизация 9,5 километров на самом длинном перегоне Харабалинской дистанции пути Сероглазово-Досанг Астраханского региона ПривЖД завершилась в рекордно короткие сроки. Этому предшествовал серьёзный подготовительный этап, поскольку на время ремонта один из двух путей перегона полностью закрывался для движения поездов. Работы были проведены в течение 20 дней. Для организации бесперебойного движения был обустроен блокпост. На перегоне уложили два стрелочных перевода и обустроили мини-станцию для дежурных по блокпосту. Установленная релейная станция обеспечивала работу пультов дежурных, автоблокировку и сигналы четырёх дополнительных светофоров. Как отметил руководитель работ, заместитель начальника ПМС-196 Денис Филатов, ремонтные работы, не ограниченные жестким регламентом «окна» в несколько часов, позволили ускорить рабочий процесс и улучшить качество ремонта пути. Заместитель начальника Приволжской дирекции инфраструктуры – начальник Астраханского отдела инфраструктуры Сергей Кауфман проинформировал: «Модернизация пути велась с использованием повышающих стабильность земляного полотна георешетки и геотекстиля, на которые укладывали новую рельсошпальную решетку. В итоге улучшилась эксплуатационная характеристика бесстыкового пути, и увеличился срок его службы. Также были обновлены все устройства сигнализации, централизации, блокировки и связи». Улучшение качества пути после проведённой комплексной модернизации позволит увеличить участковую скорость на перегоне Сероглазово-Досанг для пассажирских поездов со 100 до 120 км/ч, для грузовых - с 80 до 90 км/ч. В ремонтных работах в круглосуточном режиме были задействованы около 100 человек – в основном, работники ПМС 196, Харабалинской дистанции пути и подрядных организаций.