Региональные власти предоставляют недостоверные сведения о сокращении аварийно опасных участков на дорогах, где происходят дорожно-транспортные происшествия (ДТП). Такие выводы содержатся в отчёте Счётной палаты РФ о промежуточных результатах мониторинга реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Так, в Улан-Удэнской агломерации было выявлено увеличение аварийно опасных участков на 194%, притом что власти отчитывались о снижении на 76%, в Кировской агломерации снижение составило не 64,9%, а 24,3%. Кроме того, в ряде субъектов были выявлены рост и появление новых мест концентраций ДТП на региональных и местных дорожных сетях. В частности, в Приморском крае в 2017 году было зафиксировано 56 мест концентраций ДТП, в 2018 году — 76; в Волгоградской области — 40 и 57; в Омской области — 89 и 128 соответственно. Таким образом, заключают эксперты, система управления субъектами РФ в рамках нацпроекта «не обеспечивает своевременную реализацию проектных мероприятий и качественное выполнение ремонтных работ». В связи с этим было рекомендовано направить обращение в Генеральную прокуратуру, а также ряд информационных писем главам министерств и региональным властям, пишет газета «Известия». Национальный проект «Безопасные и качественные дороги» охватывает 83 субъекта РФ и 104 городские агломерации, сформированные на территории этих субъектов. Его реализация началась в декабре 2018 года.