Эксперты зафиксировали новую волну пропаганды суицида в соцсетях, где снова массово создаются группы с депрессивным контентом. Появилось новое обличье игры «Синий кит» под названием «Новый путь», пишет газета «Известия». Как рассказал руководитель Центра исследований легитимности и политического протеста Евгений Венедиктов, для участия в такой «игре» нужно выполнить сразу несколько условий — начиная от размещения картинки с красной пентаграммой на аватаре, заканчивая публикацией определённых хештегов на «стене». Подростки, которые уже вступили в подобные сообщества, уже получили первое задание — разгадать некий шифр. Напомним, что волна популярности игры «Синий кит» в прошлом году также стартовала в январе. В сентябре фиксировали в общей сложности не менее 500 тыс. участников «групп смерти», но позже их количество сократилось в 10 раз — до 50 тыс. И в декабре в соцсетях был отмечен резкий спад интереса к суицидальной тематике. Подробнее в эксклюзивном материале газеты «Известия».