Система-112 Астраханской области

08 декабря 2017 года, 15:30
0
857
Система-112 Астраханской области

С 2009 года на территории Астраханской области проводится работа по созданию и развитию органов повседневного управления РСЧС, а также внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112".

На сегодняшний день на территории области функционирует 13 ЕДДС и 78 диспетчерских служб, ежесуточное дежурство на которых обеспечивает диспетчерский персонал в количестве 110 человек. Все службы объединены в единую систему, которая позволяет осуществлять обмен экстренной информацией о происшествиях. В настоящее время создан единый Центр обработки вызовов -112 Астраханской области, к которому подключены все дежурно-диспетчерские службы областных структур. 

Статистика поступающих от населения сообщений наглядно демонстрируют востребованность созданной Системы-112. Ежесуточно поступает около 2000-2500 тысяч звонков, так всего с 2010 года получено 5,5 миллионов звонков. Для более оперативного реагирования на различные происшествия в единую сеть подключены дополнительные службы - водоканал, энергетики, теплотранспортная компания, ГИБДД.

Основными службами на которые ложиться основная нагрузка - "Служба пожарной охраны", "Скорая медицинская помощь", "Служба полиции", "Службы ЖКХ". Диспетчера -112 обрабатывают сообщения по 168 типам происшествий и направляют информацию в различные службы по направлениям деятельности.

С 2015 года на номер "112" поступило более 400 благодарностей от населения. Диспетчерский состав принимает сообщения о организовывает работу по обращениям не только с нашей области, но и из других субъектов Российской Федерации. В повседневной работе специалисты дежурных служб подготовлены к работе с графическими материалами, различными базами данных министерств, ведомств и организаций. Используются программные продукты, которые позволяют моделировать чрезвычайные ситуации, решать аналитические задачи, осуществлять контроль, мониторинг и учет происшествий и ЧС.

ЦОВ-112 имеет возможность лингвистической поддержки абонентов с помощью волонтеров Астраханского государственного университета операторы -112 могут принять и обработать вызов не только на русском языке, но и еще на 6 языках. Существует возможность оказания круглосуточной психологической поддержки абонентов.

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: МЧС РФ по АО