«Вышла на дорогу девчонка. Грязь, окна, как обычно, заляпаны. Водитель посигналил, а она не услышала. Он начал сдавать назад и толкнул ее. А так бы леера стояли, уже меньше выходили на дорогу», - рассказывает водитель Андрей Либерт.
Андрей Либерт стал свидетелем этого случая. Говорит, его бы не произошло, будь на пути у девушки леерный барьер. Хотя далеко не всегда железные конструкции становятся препятствием и на пути у автомобилистов.
- Некоторые перед пешеходным переход не снижают скорости. Некоторые водители тормозят, а некоторые спешат и аж норовят по тротуару проехать.
Последствия таких опасных маневров - более чем наглядные. Сломанные ограждения, изогнутые дорожные знаки и даже сбитые светофоры. По закону, именно водитель должен возместить ущерб, а ещё заплатить штраф. Однако, как показывает практика прощаться со своими кровными водители не торопятся. Сложность и в самом поиске виновника ДТП. Многие зачастую скрываются с места аварии.
«В оперативном режиме совместно с ЕДДС города, куда поступают оперативные звонки или предписания от органов ГИБДД отправляются письма, где поручено в незамедлительном режиме восстановить ту или неполадку. И еще раз хочу повторить ограждения администрацией города устанавливаются в рамках финансирования», - говорит заместитель начальника управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации МО "Город Астрахань" Александр Раров.
А средств сегодня недостаточно, добавляют в городской администрации. Восстановление дорожной инфраструктуры - ещё и вопрос совести. Из-за сломанной вами леерки, завтра кто-то попадет в аварию, напоминают в ГИБДД. Кроме того, сломанный знак или ограждение на дороге, квалифицируется как ДТП, и скрываться при этом с места полицейские не советуют. В этом случаем водителю грозит арест на 15 суток.
«Вышла на дорогу девчонка. Грязь, окна, как обычно, заляпаны. Водитель посигналил, а она не услышала. Он начал сдавать назад и толкнул ее. А так бы леера стояли, уже меньше выходили на дорогу», - рассказывает водитель Андрей Либерт.
Андрей Либерт стал свидетелем этого случая. Говорит, его бы не произошло, будь на пути у девушки леерный барьер. Хотя далеко не всегда железные конструкции становятся препятствием и на пути у автомобилистов.
- Некоторые перед пешеходным переход не снижают скорости. Некоторые водители тормозят, а некоторые спешат и аж норовят по тротуару проехать.
Последствия таких опасных маневров - более чем наглядные. Сломанные ограждения, изогнутые дорожные знаки и даже сбитые светофоры. По закону, именно водитель должен возместить ущерб, а ещё заплатить штраф. Однако, как показывает практика прощаться со своими кровными водители не торопятся. Сложность и в самом поиске виновника ДТП. Многие зачастую скрываются с места аварии.
«В оперативном режиме совместно с ЕДДС города, куда поступают оперативные звонки или предписания от органов ГИБДД отправляются письма, где поручено в незамедлительном режиме восстановить ту или неполадку. И еще раз хочу повторить ограждения администрацией города устанавливаются в рамках финансирования», - говорит заместитель начальника управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации МО "Город Астрахань" Александр Раров.
А средств сегодня недостаточно, добавляют в городской администрации. Восстановление дорожной инфраструктуры - ещё и вопрос совести. Из-за сломанной вами леерки, завтра кто-то попадет в аварию, напоминают в ГИБДД. Кроме того, сломанный знак или ограждение на дороге, квалифицируется как ДТП, и скрываться при этом с места полицейские не советуют. В этом случаем водителю грозит арест на 15 суток.
«Вышла на дорогу девчонка. Грязь, окна, как обычно, заляпаны. Водитель посигналил, а она не услышала. Он начал сдавать назад и толкнул ее. А так бы леера стояли, уже меньше выходили на дорогу», - рассказывает водитель Андрей Либерт.
Андрей Либерт стал свидетелем этого случая. Говорит, его бы не произошло, будь на пути у девушки леерный барьер. Хотя далеко не всегда железные конструкции становятся препятствием и на пути у автомобилистов.
- Некоторые перед пешеходным переход не снижают скорости. Некоторые водители тормозят, а некоторые спешат и аж норовят по тротуару проехать.
Последствия таких опасных маневров - более чем наглядные. Сломанные ограждения, изогнутые дорожные знаки и даже сбитые светофоры. По закону, именно водитель должен возместить ущерб, а ещё заплатить штраф. Однако, как показывает практика прощаться со своими кровными водители не торопятся. Сложность и в самом поиске виновника ДТП. Многие зачастую скрываются с места аварии.
«В оперативном режиме совместно с ЕДДС города, куда поступают оперативные звонки или предписания от органов ГИБДД отправляются письма, где поручено в незамедлительном режиме восстановить ту или неполадку. И еще раз хочу повторить ограждения администрацией города устанавливаются в рамках финансирования», - говорит заместитель начальника управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации МО "Город Астрахань" Александр Раров.
А средств сегодня недостаточно, добавляют в городской администрации. Восстановление дорожной инфраструктуры - ещё и вопрос совести. Из-за сломанной вами леерки, завтра кто-то попадет в аварию, напоминают в ГИБДД. Кроме того, сломанный знак или ограждение на дороге, квалифицируется как ДТП, и скрываться при этом с места полицейские не советуют. В этом случаем водителю грозит арест на 15 суток.