В ГУ МЧС России направили обращение, в котором просят внести изменения в работу службы экстренного вызова «112». По словам члена комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Илья Костунов, вместо реальной помощи дозвонившийся на «112» натыкается либо на автоответчик, который меланхолично произносит своё сообщение в течение почти минуты, либо на оператора, который советует позвонить по какому-нибудь прямому номеру «скорой» или полиции – это большая потеря времени. Отладить систему и запустить ее в полном объеме на территории всей страны планируют уже в 2017 году. А пока служба «112» отвечает всем требованиям только в 11 субъектах: Курской, Астраханской, Воронежской, Калужской, Тульской, Новосибирской, Московской областях, в городе Санкт-Петербурге, Хабаровском крае, Ханты-Мансийском автономном округе и Татарстане.