Перечень типичных словесных оборотов, которыми пользуются аферисты, работающие по телефону, публикуют «Известия», ссылаясь на информацию с сайта одного из управлений МВД. Именно эти фразы и выдают в разговоре мошенника. Вот некоторые варианты такого общения: звонящий «предупреждает» о списании денег с вашего счёта и предлагает предпринять что-то, чтобы деньги вернуть; мошенник утверждает, что вам ошибочно переведены чужие деньги и их надо вернуть; собеседник рассказывает, что вы что-то выиграли или участвуете в акции, где для получения приза надо оплатить некий взнос; преступник сообщает, что ваша банковская карта заблокирована и просит сообщить её данные для разблокировки. Во всех этих и других подозрительных случаях не следует сообщать звонящему какую-либо информацию. Лучше как можно скорее прекратить общение с ним и обратиться в полицию, сообщив о подозрительном звонке. «Не передавайте свои технические устройства незнакомым и малознакомым лицам, ни при каких обстоятельствах не сообщайте пароли и коды доступа к банковским картам и счетам, ни один из представителей банка не запросит у клиента данную информацию», — призвали в ведомстве. Фото: pixabay