Астраханцы могут пожаловаться на некачественные туристские услуги

10 июля 2019 года, 10:41
0
457
Астраханцы могут пожаловаться  на некачественные туристские услуги

Астраханцы до 19 июля могут обратиться на горячую линии регионального Роспотребнадзора по вопросам защиты прав потребителей при оказании туристских услуг. Специалисты ведомства ответят на интересующие вопросы по данной теме и расскажут о правах и обязанностях туриста, а также особенностях защиты прав потребителей в процессе реализации «права на туризм».     Потребителей, у которых есть информация о фактах оказания данного вида услуг ненадлежащего качества, просят обращаться по телефонам горячей линии:  (8512) 33-15-02, а также в Центр гигиены и эпидемиологии в Астраханской области, тел. (8512) 33-98-97.   Единый консультационный центр Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. 

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Астрахань 24