«Шершень». Так Владислав Горбачев называет своё изобретение. Его мечтой было создать гибрид авиации с наземной техникой. Так и получился этот велосипед. Два двигателя, аэропривод, моторама и много других необычных частей. В расход ушло 5 моторов, чтобы собрать один - двухцилиндровый. Это третья версия двухколесного транспорта.
«Сначала вариант был без подвески, без всего, просто обычный велосипед был. То есть, когда заводишь мотор, все гайки и болты откручиваются от вибрации. И чтобы собрать такое изделие, пришлось сделать мотораму специальную, вот она здесь, резиновые подушки. То есть, мотор к велосипеду отношения не имеет: он сам по себе вибрирует, велосипед сам по себе», - говорит Владислав Горбачёв.
Ремонт и покраска машин - основная работа Владислава. Ему настолько это занятие по душе, что всё свободное время он тратит на свои проекты. На создание этого железного коня ушло больше года и более 200 тысяч рублей. На своё хобби он не жалеет ни время, ни деньги.
«Мы с отцом строили самолёт, у нас самолёт был. Отец умер, а идеи его остались. Вон винт остался от этого самолета», - отмечает Владислав Горбачёв.
Даже ворота собственного гаража Владислав сделал сам, а ещё усовершенствовал машину и мотоцикл. Двухмоторный велосипед - первое серьезное изобретение Владислава, но, самое главное, что не последнее.