Дноуглубление астраханского судоходного канала поставят на регулярный контроль

12 июня 2019 года, 22:52
0
1508
Дноуглубление астраханского судоходного канала поставят на регулярный контроль

Такое заявление сделал глава региона Игорь Бабушкин в ходе заседания совета по морской деятельности. Оно прошло в астраханском филиале Росморпорта. Особое внимание на совещании уделили и развитию грузопотоков в регионе.

− На лоцманском судне по рейду!

Так начинается знакомство главы региона с Росморпортом. На якоре - сухогрузы, танкеры и буксиры со всего Прикаспия! Основная задача - обеспечить их безопасную стоянку.

− Управляется отсюда, 3 руля у него, 3 винта. Командир, капитан стоит на крыле.

Ледокол "Капитан Чечкин". Один из 3-х кораблей, обеспечивающих ледовую проводку судов по Волго-Каспийскому каналу. "Работник" со стажем. Теплоходу уже больше 40 лет, но постоянное обновление только увеличивает функциональность.

− Он изначально был построен с расчётом на модернизацию.

Задача номер один сегодня − увеличение портовых мощностей. Загрузка составляет всего 15%. Ввод США санкций в отношении Ирана фактически остановил транспортировку металла из России. В том числе и через астраханские порты. При этом Республика − наш основной торговый партнёр.

«В 2018 году грузооборот металла по сравнению с 2017-м сократился на 70%. В первом квартале текущего года транспортировка чёрных металлов практически полностью прекратилась», − отметил и. о. министра промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области Денис Афанасьев.

Вернуть былые мощности порту поможет транспортировка новых видов грузов. Модернизация уже началась. По мнению главы регионального Минпрома Дениса Афанасьева, Астраханская область имеет серьёзные перспективы развития внутренних водных перевозок.

«Из региона ежегодно отгружается более 1 миллиона тонн сельскохозяйственной продукции, которая поставляется в Москву и регионы Поволжья автотранспортом. В то же время водный транспорт имеет самую низкую стоимость перевозки на дальние расстояния», − акцентировал и. о. министра промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области Денис Афанасьев.

Развитие воднотранспортного узла имеет стратегическое значение, уверен глава региона Игорь Бабушкин. От технического состояния астраханских водных путей зависит объём внешнеторговых и внутренних перевозок. Особое внимание сегодня нужно уделить обеспечению проходных глубин Волго-Каспийского судоходного канала, отметил руководитель области.

«Достаточно откровенный и открытый разговор получился на нашем совете. Выслушали ряд предложений от представителей бизнеса, заслушали представителей госструктур, наметили конкретные предложения, по которым будем работать, организовывать взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти», − рассказал врио губернатора Астраханской области Игорь Бабушкин.

К вопросу дноуглубительных работ решено возвращаться еженедельно. Игорь Бабушкин поставил задачу оценить их темпы, а уже потом наметить конкретный план развития.

Фото: www.astrobl.ru

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: ГТРК "Лотос"