Телеканал «360» подвёл итоги 2017 года. В пресс-релизе компании приводятся ключевые показатели, включая цитируемость, аудиторию, посещаемость веб-сайта и представительств в соцсетях. Согласно представленным данным, все ключевые показатели «360» значительно выросли. При этом в декабре в рейтинге тематических федеральных СМИ «360» расположился рядом с РБК ТВ.
Если говорить об общей аудитории, то в 2017 году она увеличилась на 27%. Сообщается и о том, что значительно выросло время просмотра телеканала. По сравнению с 2016 годом этот показатель увеличился на 25%. Доля телеканала показывает рост последние три года.
Генеральный директор «360» Вячеслав Духин остался доволен результатами года. Он заявил, что приведённые показатели свидетельствуют о дальнейшем росте. По словам гендиректора, нет никаких сомнений, что охват будет расширяться, что приведёт к дальнейшему увеличению федеральной доли телеканала.
В 2017 году «360» увеличил собственную сеть региональных каналов за счёт сотрудничества с местными операторами. По такой схеме были запущены 12 каналов в различных регионах страны. В результате теперь в базе сетевых партнёров компании значатся 1,2 миллиона абонентов.
Работа по франшизе выгодна небольшим каналам, которые получают возможность вставлять свои передачи и программы в действующую сетку. Они гарантированно получают стабильный доход и расширение аудитории. Естественно, что такое развитие даётся значительно легче, чем раскрутка проекта с нуля.
В 2017 году сайт «360» вошёл в число 30 самых посещаемых ресурсов России. Годовой трафик составил 35,5 миллиона уникальных посетителей. Впечатляет и статистика просмотров, составляющая 128 миллионов. Среднее число ежемесячных просмотров в 2017 году увеличилось на 180%.
В минувшем году сайт «360» был одним из самых цитируемых веб-порталов СМИ. По этому показателю он вошёл в топ-20 российских медиа. За последний месяц цитируемость «360» и вовсе находилась на уровне первой десятки. В данном рейтинге «360» опередил сайты таких крупных изданий, как «Российская газета», «Рен ТВ» и т.д.
Значительно увеличилась аудитория «360» в соцсетях. В Facebook число подписчиков увеличилось в 6 раз. Также компания обзавелась собственным Telegram-каналом, на который подписались более 8000 человек.