Россияне оказались активными пользователями социальных сетей – ими пользуются более 60 % респондентов. Этот показатель увеличился на 4 %, по сравнению с 2015 годом, и на 20 % по сравнению с 2011-м.
Респонденты чаще всего пользуются сайтом «ВКонтакте» (40 %). Реже – «Одноклассниками» (34 %), Facebook (9 %), «Моим Миром» (7 %), Twitter (5 %). На социальные сети «Мой круг» и Livejournal пришлось по 3 %. Вариант «другое» выбрали 2 % опрошенных и 1% затруднились с ответом, пишут «Известия» со ссылкой на «Левада-центр», который получил такие данные в результате всероссийского опроса в декабре 2016 года.
Социологи рассказали, что сайт «ВКонтакте» особенно популярен среди молодежи. 80 % учащихся предпочитают для общения именно эту соцсеть. «Одноклассники» же наиболее популярны среди женщин средних лет. А Facebook и Twitter чаще всего используют мужчины, занимающие руководящие должности, имеющие высокие доходы и образовательный уровень, с высоким социально-экономическим бэкграундом.