Сегодня, 17 октября на очередном пленарном заседании Городской думы депутаты приняли решение о проведении конкурса на замещение вакантной должности главы администрации города.
По существующей процедуре сначала должна быть сформирована конкурсная комиссия, состоящая из шести человек: по три представителя от парламентариев и врио. губернатора. С 19 октября по 2 ноября в думе начнется прием документов от желающих стать сити-менеджером.
«К кандидатам предъявляется ряд требований, в том числе по возрасту, образованию, опыту работы на руководящей должности. Кроме того, претенденты должны представить и программу развития города», — пояснила глава муниципального образования Алена Губанова.
Из общего числа поданных заявлений 8 ноября конкурсная комиссия рекомендует думе двух кандидатов, прошедших предварительный отбор. Победитель определится на очередном заседании городского парламента путем открытого голосования, сообщает пресс-служба Городской думы.