До конца года правительству России представят новую транспортную систему Астрахани
16 ноября 2021 года, 09:10
0
611
Такое заявление сделал астраханский губернатор на своей странице в Instagram. Похоже, что вопрос масштабной модернизации транспортной системы в Астраханской области всё же сдвинулся с мёртвой точки. По крайней мере, местные власти не забыли про острый вопрос, как это уже случалось в 2009 и 2016 годах. 15 ноября глава региона Игорь Бабушкин провёл рабочую встречу с первым заместителем министра транспорта России Андреем Костюком, на которой они обсудили проведение реформы транспорта, что называется, с нуля: «Минтранс России поддерживает нас в проведении масштабной транспортной реформы, которая заключается в создании новой транспортной схемы и радикального обновления подвижного состава… В мае мы представили концепцию в Совете Федерации, а в июне - подписали соответствующее соглашение с ВЭБ (Внешэкономбанк - прим.ред.)», - написал губернатор. Бабушкин отметил, что изучать мотивы прошлых руководителей, которые забросили транспортную систему в Астрахани, он не хочет. Однако результат говорит сам за себя - сейчас в регионе почти полностью ликвидированы государственные и муниципальные пассажирские перевозки. Их придётся создавать заново. «Вопрос непростой и дорогостоящий…Уже на этой неделе ФАУ «РОСДОРНИИ» передаст в рабочую группу областного правительства проект Документа транспортного планирования Астраханской агломерации. А в начале декабря мы выйдем с готовым проектом в федеральное правительство», - добавил глава Астраханской области. Напомним, 2 сентября завершился конкурс на выбор подрядчика, который разработает единую схему для городского транспорта. Победителем аукциона стала фирма РОСДОРНИИ. Согласно документам, на проект будет потрачено 37,9 миллионов рублей. По плану экспертов, в систему должны войти все уровни комфорта: от пассажиров до большегрузов. Фирма обещает вывести на улицы города новый подвижной состав, разместить остановочные павильоны, отработать удобный график, внедрить безналичную оплату проезда, а также создать возможность для переподготовки водителей, чтобы они могли работы на новых автобусах. Фото: Архив