В августе политические партии потратили на агитацию почти 1,2 миллиарда рублей

07 сентября 2021 года, 13:01
0
444
В августе политические партии потратили на агитацию почти 1,2 миллиарда рублей
До выборов остается не так много времени, и мы решили провести небольшую аналитику, опираясь на данные аналитического центра "Акценты" и их мониторинговый доклад "Игра престолов. Часть VI". Итак, все коротко и по делу, как мы любим. 8 из 15 партий финансируются полностью или преимущественно за счет собственных средств (в том числе КПРФ, «Яблоко» и «Новые люди»).90% всех поступлений от юрлиц направлены в избирательные фонды 2-х партий - ЛДПР и "Единая Россия". 85% поступлений от физлиц - в фонд ЛДПР. Партии потратили в августе на агитацию почти 1,2 млрд рублей. По размерам расходов на агитацию лидируют 3 парламентские партии - ЛДПР, "Единая Россия" и "Справедливая Россия". ЛДПР потратили 658 млн рублей. ЕР потратили 333 млн рублей. "Новые люди" 163 млн рублей. КПРФ 158 млн рублей."Яблоко" 81 млн рублей."Российская партия пенсионеров за социальную справедливость" 77 млн рублей. 8 из 15 политических партий сообща потратили 186 млн рублей, что меньше расходов одной лишь "Справедливой России". Партии, которые практически не вели в августе никакой агитации: "Российский общенародный союз", РОС 1,1 млн рублей. "Коммунисты России" 3,7 млн рублей. Что странно и необычно, так это то, что на выборах в Госдуму большинство партий игнорируют возможности электронных медиа. По старинке используя билборды, газеты и ТВ. В результате мы видим серую и невразумительную кампанию с устаревшими дебатами "нужных кандидатов" и лозунги в стиле позднего СССР, а также огромное количество макулатуры на столбах, стенах, подъездах и других доступных поверхностях. Кстати, после выборов кандидаты обязаны убрать всю агитацию в "день тишины", за день до единого дня голосования. Но многие про это забывают и листовки с призывами могут висеть на столбах годами, пока ветер и дождь не сделают свое дело. На агитацию в электронных медиа (интернет, ТВ, радио) тратились в основном 2 партии – ЛДПР и "Новые люди"."Единая Россия", "Справедливая Россия" и КПРФ предпочли наружную и печатную агитацию. 8 из 15 партий вообще не тратили средства на агитацию в электронных медиа (в том числе "Яблоко" и "Зеленые"). В сентябре ситуация может поменяться, большинство опросов показывает низкий уровень доверия к выборной кампании в целом и к выборному процессу в частности. По мнению политологов, борьба между партиями будет идти не за количество голосов, а за их наличие в принципе. Нежелание идти на выборы на руку тем, кто может использовать административный ресурс, в то время, как задача других партий привлечь на выборы как можно больше избирателей. Изображение: unfspinnaker.com

Фотоматериалы к новости:

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Астрахань.Ру