Губернатор Игорь Бабушкин в своём инстаграм-аккаунте сообщил об очередной победе нашего региона.
Астраханская область стала лауреатом Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд – 2020». Конкурс организован Союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ».
В состязании участвовали имиджевый ролик «Открой для себя Астрахань» и арт-проект «Карта Астрахани». Работы были отмечены в номинациях «Видеобрендинг территорий» и «Брендированная полиграфия» соответственно.
Эти разработки регионального «Центра стратегического анализа и управления проектами» получили высокие оценки экспертного совета.
Как напомнил Игорь Бабушкин, это не первое признание представительного знака Астраханской области. В 2017 году он стал лидером в номинации «Лучший бренд региона» на I Национальной Премии в области территориального маркетинга и брендинга.
"Это отличный показатель того, что наш регион имеет богатый потенциал продвижения на рынке туристических и гостиничных услуг на межрегиональном и международном уровнях", - отметил глава области.
Но комментаторов поста больше беспокоят приземленные темы, собаки, например. Все-таки бытовые проблемы для простых астраханцев ближе, чем маркетинговый конкурс.
Фотоматериалы к новости: