Астраханская область — лидер по эффективности работы с обращениями граждан

08 августа 2019 года, 14:32
0
675
Астраханская область — лидер по эффективности работы с обращениями граждан

Астраханская область вновь стала абсолютным лидером Южного федерального округа в сфере работы с обращениями граждан. Согласно мониторингу качества решения проблемных вопросов, который Администрация Президента РФ осуществляет на постоянной основе, по части эффективности результатов рассмотрения обращений граждан наш регион в рейтинге ЮФО занял первую строчку, оставив за собой Ростовскую и Волгоградскую области.

Напомним, Указ Президента России о мониторинге на федеральном уровне информации о жалобах и заявлениях, которые россияне подают в органы госвласти и местного самоуправления, действует с 2017 года.

По данным рейтинга «Информационно-статистический обзор рассмотренных во втором квартале 2019 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту РФ, а также результатов рассмотрения и принятых мер», в Астраханской области положительно решены 21,07 % вопросов из обращений граждан на региональном уровне и 18,03 % — на местном. Средний показатель по России равен 3,77 %.

Эти результаты — следствие постоянной активной работы с населением. В настоящее время успешно реализуется проект, инициированный главой региона Игорем Бабушкиным, мобильная приёмная «Губернаторский контроль». Проводятся сходы, встречи, видеоприёмы с жителями области из отдалённых сельских поселений, должностные лица всех уровней власти управления проводят личные приёмы.

В целях повышения эффективности рассмотрения обращений граждан администрацией губернатора Астраханской области создана рабочая группа, которая выезжает на проблемные объекты с участием заявителей, изучает перечисленные в обращениях факты и прорабатывает пути решения проблемных вопросов. Данная работа будет продолжена.

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Астрахань.Ру