Таких показателей достиг проект за 2 года своего существования. На деле это позволяет напрямую обратиться в кабинет министров с наболевшими вопросами. Операторы телефонных линий и специалисты социальных сетей ежедневно общаются с жителями, помогая решить их проблемы.
Помимо этого жители региона могут получить консультацию руководителей органов власти или любую справочную информацию. Механизм работы прост: звонки поступают в диспетчерский пункт. Там вас соединяют с ответственным лицом профильного министерства или ведомства по конкретному вопросу. И уже после этого через несколько дней информируют о ходе решения проблемы, уточняя её реальную обстановку.
Теперь можно не только позвонить, но и обратиться, например, в социальной сети инстаграм – @ps_astra, изложив проблему через СМС. Здесь вам обязательно ответят.
Но для тех, кто желает задать вопрос по телефону, работает сразу несколько номеров. Обращаться можно по номерам: 8(8512) 99—97-97 и 8(800) 222-73-77. Диспетчеры отвечают с 8.30. до половины шестого.