Кремль порекомендовал главам регионов нанять в свои администрации ответственных за соцсети или создать целые отделы по SMM, сообщает РБК. В особенности это поручение касается минимум 14 областей, где в 2019 году пройдут губернаторские выборы. Отделы по SMM будут работать с местными блогерами, заниматься интернет-коммуникациями и созданием контента по региональной повестке. Они не будут вести соцсети за глав регионов, а займутся реагированием на жалобы граждан. Более того, ответственные за соцсети будут курировать работу с системой «Инцидент-менеджмент» – отвечать на «проблемы и негатив» от граждан. Должность помощника губернатора по SMM не будет связана с пресс-секретарём, который работает с традиционными СМИ. Как пишет агентство, такие подразделения уже работают в некоторых регионах.