Минздрав России предложил размещать на бутылках с алкогольной продукцией изображения, которые будут информировать покупателей о вреде спиртного. Аналогичная практика уже давно применяется при производстве сигаретных пачек. По мнению экспертов, подобное нововведение положительно скажется на состоянии здоровья россиян. Как пишет «Российская газета» со ссылкой на специалиста Центрального научно-исследовательского института организации и информатизации здравоохранения минздрава Виктора Зыкова, визуализация какого-либо явления всегда лучше доносит информацию до человека. «Конечно, человек не в одночасье откажется от курения или алкоголя, но с каждой приобретенной пачкой или бутылкой он будет получать наглядную информацию о том, к чему может привести постоянное увлечение сигаретами или спиртным. К развитию очень серьезных болезней», - уверен эксперт. Стоит отметить, что в Великобритании на бутылках с горячительным есть перечёркнутое изображение беременной женщины, предупреждающее, что пить в этот положении категорически запрещено.