Госдума РФ рассмотрит в первом чтении законопроект, согласно которому запрещается по воскресеньям прерывать рекламой теле- и радиопередачи. Как пишет «Российская газета», ограничения планируют ввести с 6 до 24 часов. Авторы проекта уточняют, что в выходной день человек хочет расслабиться и отдохнуть, но вместо этого он вынужден смотреть рекламные ролики о разных заболеваниях, проблемах или навязчивых товарах. Кроме того, именно в воскресенье чаще всего телевизор смотрят дети и подростки, которые запоминают, всё что им показывают. По мнению семейного психолога Елены Шамовой, «у рекламы есть свойство вызывать сильное раздражение, особенно, если она навязчивая или часто повторяющаяся, или постоянно прерывающая любимый сериал или интересный фильм».