Управление по вопросам миграции УМВД России по Астраханской области информирует о вступлении в силу новых Административных регламентов, в которых прописаны процедуры по оказанию государственных услуг. Это оформление и выдача паспорта гражданина Российской Федерации, заграничного паспорта старого и нового образца, содержащего электронный носитель.
Приказами Министерства внутренних дел Российской Федерации введён ряд изменений. В частности, в паспорте гражданина РФ изменилась аббревиатура (исчезло наименование УФМС по Республика Калмыкия и Астраханской области). Теперь в графе «орган, выдавший документ», указывается УМВД России по Астраханской области.
Коснулись нововведения и заграничного паспорта. Так, изменился срок, в течение которого гражданин может обратиться за выдачей уже оформленного документа: если ранее его можно было получить в течение всего срока действия, то в настоящее время – только в течение трех лет, а в дальнейшем невостребованные (не выданные) паспорта подлежат уничтожению.
Полиция напоминает о том, что самым простым и быстрым способом получения государственных услуг является подача электронного заявления в на Едином портале gosuslugi.ru. Тексты Административных регламентов, образцы заявлений и графики работы подразделений можно найти на официальном сайте ведомства 30.мвд.рф/citizens/gosuslugi/uvm. По всем интересующим вопросам можно обратиться по телефону +7 (8512) 44-39-18.
Пресс-служба УМВД России по Астраханской области