Правительство РФ одобрило законопроект, увеличивающий продолжительность рекламы способом «бегущей строки» на региональных телеканалах.
Сейчас в соответствии с законом «О рекламе» (статья 14) общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (с учетом прерывания телепрограммы рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или другим способом её наложения на кадр телепрограммы) не может превышать 15% времени вещания в течение часа.
Предлагаемый правительством законопроект увеличивает для региональных телеканалов (то есть тех, которые распространяются менее чем в половине субъектов федерации) общую продолжительность рекламы за счет «бегущей строки» до 20% времени вещания в течение часа, а а в информационных и информационно-развлекательных передачах – до 35%.
Данный законопроект внесён Минкомсвязью России во исполнение перечня поручений Президента России по итогам работы II Медиафорума независимых региональных и местных средств массовой информации «Правда и справедливость», состоявшегося 28 апреля 2015 года, то есть два с половиной года назад, сообщает сайт правительства.