Региональное управление ведомства опубликовало отчет о своей деятельности за 7 месяцев текущего года. За этот период в отделе защиты прав потребителей Роспотребнадзора рассмотрено более 1000 обращений астраханцев. Каждое второе было удовлетворенно. Чаще астраханцы жалуются на качество оказания услуг – таких заявлений почти 60% от общего числа. На втором месте вопросы, касающиеся нарушения прав в сфере торговли, в том числе жалобы на на некачественный товар – 41%. Также астраханцы жаловались на услуги кредитных организаций, ЖКХ, страховых компаний, связь, медицинские и общественного питания. В результате рассмотрения обращений граждан потребителям возвращены денежные средства на сумму более 2 млн рублей за приобретенные товары и услуги ненадлежащего качества. Также был произведен обмен некачественных товаров на сумму 103 тыс. рублей и произведен ремонт, устранены недостатки в 45 случаях.