В Роспотребнадзоре рассказали, что делать, если вам оказали некачественную медицинскую услугу

03 сентября 2022 года, 13:41
0
376
В Роспотребнадзоре рассказали, что делать, если вам оказали некачественную медицинскую услугу
В том случае, если вам оказали некачественную медицинскую услугу, вы имеете право на обращение в суд с исковым заявлением для восстановления своих нарушенных прав. Итак, гражданин может требовать: Безвозмездное устранение недостатков услуг.Уменьшения цены услуги.Бесплатного повторного оказания услуги.Возмещение понесенных расходов по устранению недостатков услуги своими силами. Также потребитель может отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать возмещения убытков, если в указанный срок недостатки работы не были устранены. Гражданин также может отказаться от исполнения договора о выполнении работы, если выявит нарушения. А вот требования, связанные с недостатками выполненной работы, могут быть предъявлены при принятии выполненной работы или в ходе выполнения услуги. К слову, астраханец может в досудебном порядке предъявить к исполнителю претензию. В случае недостижения согласия с медицинской организацией, гражданин может обратиться с исковым заявлением в суд. При обращении нужно учитывать, что каждая сторона должна предоставить доказательства в обоснование своих требований. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору гражданина в суд по месту: нахождения организации, жительства ИП, жительства или пребывания истца. Фото: Архив
← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Астрахань.Ру