28 октября 2019 года вступил в силу приказ МВД России от 30.07.2019 № 514 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в российской Федерации».
Документ утвердил новую форму заявления иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства и форму уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывание. В бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина внесены строки для заполнения сведений о названии и реквизитов документа, подтверждающего право пользования жилым или иным помещением.
Предусмотрен порядок исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
Для исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданном в результате представления государственной услуги документе, заявителем лично представляются в подразделение по вопросам миграции следующие документы:
заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в проставленных в результате предоставления государственной услуги отметках, составленное в произвольной форме;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, удостоверяющий личность законного представителя, - в случае подачи заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в проставленных в результате предоставления государственной услуги отметках в документах несовершеннолетнего иностранного гражданина или иностранного гражданина, признанного судом недееспособным (ограниченно дееспособным);
документ, в котором, по мнению заявителя, допущена опечатка и (или) ошибка в проставленных в результате предоставления государственной услуги отметках.
Пресс-служба УМВД России по Астраханской области