Участились жалобы клиентов Сбербанка на хищение их средств с помощью платежных терминалов, сообщает «Ъ».
Алгоритм мошенничества прост: злоумышленник начинает на терминале операцию, не вставляя карту, не завершает ее и отходит. Терминал дает на завершение операции 90 секунд, и если в этот период свою карту вставит следующий клиент, то с нее и будут списаны средства по запросу предыдущего. В самом же банке просто призывают клиентов быть внимательнее.
«В целях безопасности мы рекомендуем нашим клиентам внимательно ознакомиться с информацией на экране банкомата, а также обратить внимание на наличие поблизости подозрительных лиц,— пояснили «Ъ» в кредитной организации .— В случае сомнений лучше отказаться от проведения операции и проинформировать банк по телефону 900».