Федеральная антимонопольная служба признала рекламу презервативов Durex недостоверной, сообщает пресс-служба ведомства.
«В рекламных видео роликах сообщалось, что «практически каждый второй россиянин был заражён половой инфекцией». При этом утверждение сопровождалось сноской: «*Методические рекомендации № 33 «Как родить здорового ребёнка» / Департамент здравоохранения г. Москвы…»», — говорится в сообщении.
ФАС отмечает, что эта информация не содержала данные об уровне заболеваемости граждан половыми инфекциями.
«Таким образом, статистические данные о такой заболеваемости, обосновывающие утверждение «Практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией», содержащееся в рекламе презервативов Durex, отсутствуют. А значит, рассматриваемая реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о результатах исследований и испытаний, противоречит требованиям закона о рекламе», — говорится в сообщении.
Антимонопольное ведомство подчеркнуло, что готовится возбудить административное дело против производителя презервативов, компании «Реккит Бенкизер Хэлскэр», сообщает RNS.