Астраханцы лишились товаров на полмиллиона рублей, воспользовавшись услугами экспресс-доставки

18 июня 2021 года, 16:51
0
611
Астраханцы лишились товаров на полмиллиона рублей, воспользовавшись услугами экспресс-доставки
Астраханцы жалуются на воровство службы курьерской доставки. В редакцию Астрахань.Ру обратились сразу двое жителей областного центра, которые, по их словам, стали жертвами нечестных сотрудников компании-перевозчика. Гражданин Иванов (фамилия изменена) заказал в одном из городов РФ комплектующие для компьютеров (мыши, клавиатуры, коврики), а самое главное - 2 игровых видеокарты. Стоимость последних, по самым скромным подсчетам, сейчас составляет около 300 тысяч рублей. Доставку в Астрахань осуществляла компания СДЭК за 1142 рубля. При получении заказа в пункте выдачи Иванов решил проверить заказ. После вскрытия посылки в коробке было ВСЁ, кроме видеокарт (напомним, за 300 тысяч деревянных). Естественно, гражданин составляет акт, пишет претензию и ждет. Все это время компьютеры стоят без видеокарт, а значит - рабочий процесс "стоит". Во второй истории астраханец Петров (фамилия изменена) делает один из самых крупных заказов в своей жизни в одном из интернет-магазинов. В заказе фигурирует сразу 10 игровых видеокарт. Ценник за каждую 100 тысяч. Нетрудно посчитать общую стоимость заказа. Будучи уже тертым калачом при оформлении заказа астраханец указывает у транспортной компании особые условия доставки - посылка должны быть в деревянной обрешетке. Такая упаковка обеспечивает лучшую сохранность и уберегает от повреждений. При распаковке посылки в офисе курьерской службы СДЭК, Петров понимает, что "особые условия доставки", в данном случае сохранность, не обеспечили. Деревянной обрешетки нет, все видеокарты находятся в картонной коробке и их не 10, как в заказе, а всего 8. Таким образом, в "пути потерялось" 2 видеокарты, или 200 тысяч рублей (кому как удобно считать). Петров пишет претензию, составляет акт и просит "вернуть видеокарты или возместить из стоимость". Естественно, курьерская служба принимает все бумаги и советует "ждать рассмотрения жалобы". Параллельно астраханец пишет заявление в полицию, чтобы "мотивировать транспортную компанию", и тоже ждет. Мы надеемся на совесть руководства курьерской службы и работников региональной полиции. Однако, читая отзывы о компании, в совесть и здравый смысл верится все меньше. Мы желаем удачи астраханцам Иванову и Петрову и будем ждать развития ситуации. А вот и отзывы:

Фотоматериалы к новости:

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Астрахань.Ру