Управление федеральной почтовой связи напоминает, что в сложный период эпидемиологической обстановки в регионе для предотвращения контактов в отделении связи лучше воспользоваться дистанционными сервисами «Почты России». В случае необходимости личного посещения почтового отделения, «Почта России» рекомендует записываться на обслуживание заранее. Сделать это возможно на сайте www.pochta.ru, либо в мобильном приложении. «Почта России» выделит одно или несколько операционных окон в отделениях для обслуживания клиентов по записи. Номер окна отобразится в момент оформления заявки. Изменить время или отменить запись возможно также на сайте www.pochta.ru и в мобильном приложении. Кроме того, используя мобильное приложение и на сайте «Почты России», клиенты могут рассчитать примерную стоимость отправки корреспонденции и срок доставки, а также узнать, что понадобится при отправке перевода. Не так давно появилась возможность отправить электронное заказное письмо как юридическому, так и физическому лицу не выходя из дома или офиса. Кроме того, сохраняется возможность доставить посылку курьером до двери дома или офиса. Стоимость услуги на время пандемии фиксированная – 100 рублей. Информационная справка АО «Почта России» – цифровая почтово-логистическая компания, один из крупнейших работодателей России, объединяющий 350 тысяч сотрудников. Входит в перечень стратегических предприятий. В региональную сеть «Почты России» включены 42 тысячи отделений почтовой связи по всей стране. Ежегодно компания обрабатывает около 3,5 млрд почтовых отправлений. «Почта России» является проводником почтовых, социальных, финансовых и цифровых услуг для населения, предоставляет качественный сервис для компаний электронной торговли.