В детской городской поликлинике № 5 особое внимание уделяется вопросам этики и деонтологии

25 февраля 2015 года, 16:30
0
1185
В детской городской поликлинике № 5 особое внимание уделяется вопросам этики и деонтологии

В целях совершенствования системы оказания медицинской помощи в учреждениях здравоохранения Астраханской области, роста морально-этического уровня поведения медицинских работников, а также повышения удовлетворенности населения медицинской помощью, на базе ГБУЗ АО «ДГП № 5»  под руководством заместителя министра здравоохранения Астраханской области Смирновой С.Н. состоялся круглый стол на тему: «Этика и деонтология в медицинских организациях Астраханской области» с участием председателя общественного совета при МЗ АО Минаковой Е.И., главных врачей медицинских учреждений и лиц, ответственных за данный раздел работы.

Медицинским персоналом ГБУЗ АО «ДГП № 5» была представлена презентация «Реализация программы «Этика и деонтология в медицинской организации» врачебного и сестринского персонала. Обсуждались проблемы этики и деонтологии с целью повышения культуры оказания медицинской помощи на различных уровнях.

«Умение находить компромиссное решение, подобрать правильные и нужные слова, сглаживать острые углы - всё это должно быть главным профессиональным качеством медицинского работника», – сказала главный врач детской городской поликлиники № 5 Валентина Сангаджиева.

Традиционно в работе детской городской поликлиники № 5 большое внимание отводится клиентоориентированности. Для улучшения качества и доступности медицинской помощи в больнице регулярно проводится анкетирование пациентов, их родителей.  Ведется ежедневный анализ отзывов о работе учреждения на сайте, а также еженедельный обзор информации об учреждении в интернете. На сайте www.dgp5.ucoz.ru имеется блог главного врача, где также принимаются отзывы, претензии и пожелания пациентов об улучшении качества оказываемых в медучреждении услуг. На территории поликлиники внедрены наглядные пособия для детей и родителей в стихотворной форме, размещенные в регистратуре, гардеробе и коридорах поликлиники.

Как рассказала старшая медицинская сестра отделения организованного детства детской городской поликлиники № 5 Сария Бабаджанова: «Профессия медика требуют от работника понимания состояния людей, проявления выдержки, спокойствия и доброжелательности. Медицинский работник в отношении своих коллег всегда должен быть ориентирован на сотрудничество. В то же время, при общении в медицинском коллективе, принципиальное значение имеет и соблюдение служебной субординации. Однако медицинский работник должен быть не просто общительным, его навыки общения должны быть ориентированы на оказание помощи. Умение слушать, эмоционально поддерживать, иметь гибкость, снисходительность и терпение. Медицинский персонал обязан корректно и в рамках закона пользоваться доверенной ему информацией. Важно не только соблюдать основные права пациента, связанные с информацией о его состоянии здоровья (право на информированное добровольное согласие и право на информацию, право на соблюдение тайны), но и сохранять доверительные отношения с людьми. Очень важно действовать в рамках закона, но не менее важно, действовать в интересах пациента, учитывая возрастные, индивидуальные и другие особенности».

Фотоматериалы к новости:

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Минздрав АО