В ГБУЗ «Городская клиническая больница № 5» прошел медицинский по итогам работы учреждения в 2014 году и задачах на 2015 год. За прошедший год учреждение сработало эффективно и справилось с плановым заданием. Приобреталось новое оборудование, внедрялись современные методики лечения. Все отделения стационара - терапевтическое, хирургическое, неврологическое и гинекологическое - были востребованы пациентами. На высоком уровне остается качество оказываемой медицинской помощи.
Отделение хирургии оказывает плановую хирургическую помощь населению г. Астрахани застрахованному по системе ОМС. Оперировано – всего 985 больных, выполнено 1080 операций. При этом количество послеоперационных осложнений составило всего 0,5 %. Растет количество операций выполненных эндоскопическим путем. Так, холецистэктомия при желчекаменной болезни в 93 % случаев выполнена лапароскопически. На базе хирургического отделения находится кафедра хирургических болезней педиатрического факультета АГМА, сотрудники которой активно принимают участие в лечебно-диагностической работе отделения.
Качество работы терапевтического и неврологического отделений больницы остается на высоком уровне. За год не было ни одной жалобы со стороны больных. В неврологическом отделении популярностью у пациентов и их родственников пользуется школа здоровья «Жизнь после инсульта». За счет использования новых технологий в диагностике и лечении гинекологических больных были оптимизированы расходы на лечение и сокращены сроки пребывания пациенток в стационаре гинекологического отделения. Отделение сестринского ухода востребовано и оказывает помощь пациентам пожилого и старческого возраста, одиноким, инвалидам, утратившим полностью или частично функции самообслуживания и передвижения.
В настоящее время в ГКБ № 5 проводится большая работа по этике и деонтологии врачебного и сестринского персонала. Особое внимание по-прежнему уделяется качеству оказываемой медицинской помощи. За год проведено 50 занятий по этике и деонтологии, более 2 тысяч пациентов приняли участие в анкетировании по удовлетворенности качеством оказания медицинской помощи.