Круглосуточно специалисты Центра медицины катастроф и скорой медицинской помощи на прямой связи с жителями региона – по телефону «Горячей линии» министерства здравоохранения астраханцы задают вопросы и обращаются за помощью. Ежедневно поступает более 25 звонков.
За первое полугодие текущего года на «Горячую линию» по телефонам 52-30-30 и 52-40-40 поступило почти 4 тысячи звонков. Наибольшее количество обращений носили информационно-консультативный характер. На втором месте – вопросы по лекарственному обеспечению и по оказанию медицинской помощи. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года, количество звонков заметно увеличилось.
«Это связано с получением оперативного ответа на обращения и быстрого реагирования на жалобы астраханцев, - отметил начальник управления лицензирования, ведомственного контроля качества и обращения граждан регионального министерства здравоохранения Алексей Николаев. – В основном, жители просят разъяснить порядок получения квот на оказание высокотехнологичных видов медицинской помощи в других регионах РФ, прохождения обследования для оформления инвалидности, правил выписки льготных рецептов, узнают телефоны медицинских организаций, интересуются организацией и представлением платных услуг в медучреждениях Астраханской области».
«Горячая линия» работает ежедневно в круглосуточном режиме. На вопросы населения отвечают опытный врач, психолог и фельдшер. На постоянной связи с сотрудниками «Горячей линии» находятся специалисты министерства здравоохранения и медицинских организаций Астраханской области.