В городской клинической больнице № 3 имени Кирова с 9 июля проходит обучение сотрудников больницы принципам эффективного и правильного общения с пациентами. Обучение пройдут заведующие отделениями, врачи, медицинские сестры и санитарки.
Первый этап обучения уже прошли медсестры. Они освоили правила ведения диалога с пациентами. Специалисты рассказали медикам и о том, что необходимо предпринять в целях недопущения профессионального выгорания на работе.
Занятия по этике общения с пациентами проводит профессиональный психолог кафедры экономики и управления здравоохранения с курсом последипломного образования АГМУ Алла Абрамова.
Для более эффективного распределения обязанностей между сотрудниками учреждения, отдельное внимание будет уделено персоналу приемного отделения больницы. Для оперативного управления потоками пациентов во время госпитализации необходимо, чтобы информация между медицинским персоналом передавалась быстро и правильно. Сотрудников больницы научат использовать наиболее тактичные формулировки для минимизации возникновения у пациентов негативной реакции. Кроме этого, медработники освоят навыки быстрого восстановления своего собственного эмоционального состояния.
Занятия будут проводиться до конца сентября, по их окончании – сотрудники пройдут тестирование.