Россияне стали чаще жаловаться на низкое качество и недоступность медицинских услуг

06 апреля 2018 года, 15:20
0
712
Россияне стали чаще жаловаться на низкое качество и недоступность медицинских услуг

В 2017 году в Росздравнадзор от граждан поступило 24 тысячи жалоб. Это на 22% больше, чем годом ранее. Основной пласт обращений, 16,2 тысячи, касался низкого качества медицинской помощи, пишет газета «Известия» со ссылкой на годовой доклад ведомства. Специалисты службы проверили деятельность 7,7 тысячи государственных и частных медицинских организаций. Почти в половине из них (42,2%) было выявлено в общей сложности 4,6 тыс. нарушений. Чаще всего это низкие доступность и качество медпомощи — 2,2 тыс. случаев (на 10% больше, чем в 2016-м). В 2017 году опрос ВЦИОМ показал, что лишь 9% россиян положительно оценивают состояние здравоохранения. Основными проблемами граждане считают непрофессионализм врачей (37%) и их нехватку (37%), дорогие лекарства (35%), недостаточную оснащённость медучреждений современным оборудованием (31%). Подробнее – в материале газеты «Известия».

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Астрахань 24