В министерстве здравоохранения Астраханской области продолжает работу телефон «Горячей линии» для обращения граждан по вопросам оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения. В феврале этого года поступило более 600 звонков от граждан. Из них чаще всего астраханцы обращаются по вопросам информационно-консультативного характера и оказания медицинской помощи. Отмечается снижение обращений, касающихся получения льготных лекарственных препаратов.
Как отметил начальник управления лицензирования, ведомственного контроля качества и обращения граждан министерства здравоохранения Астраханской области Алексей Николаев, все обращения решаются оперативно и направляются в соответствующие лечебные учреждения или разбираются в министерстве. Кроме того, астраханцы все чаще стали обращаться не только за решением проблем, но и с выражением благодарности медицинским работникам.
«Горячая линия» позволяет жителям региона получать быстрые и четкие ответы на вопросы. Наша задача не только оказать помощь обратившимся гражданам, но и анализировать поступившие звонки для того, чтобы понять, что это – частный случай или системная проблема, которую нужно срочно устранять», - добавил Алексей Николаев.
Многоканальные телефоны 8 (8512) 52 – 30 - 30 и 8 (8512) 52 – 40 - 40 работают ежедневно в круглосуточном режиме. Call-центр располагается на базе ГБУЗ АО «Центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи». На вопросы населения отвечают опытный врач, психолог и фельдшер. На постоянной связи с сотрудниками «Горячей линии» находятся специалисты министерства здравоохранения и медицинских организаций Астраханской области.