В октябре 2015 года в министерстве здравоохранения Астраханской области начал работу телефон «Горячей линии». По нему жители региона могут позвонить по вопросам оказания медицинской помощи. В прошлом 2017 году на телефон «Горячей линии» поступило более 6 тысяч звонков. Это почти на треть больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Наибольшее количество обращений носят информационно-консультативный характер – практически половина от общего числа звонков. Жители Астраханской области просят разъяснить порядок получения квот на оказание высокотехнологичных видов медицинской помощи в других регионах РФ, порядок прохождения обследования для оформления инвалидности, правила выписки льготных рецептов и права граждан на предоставление бесплатной медицинской помощи. Как правило, ответ на эти обращения граждане получают незамедлительно.
На втором месте - вопросы лекарственного обеспечения льготной категории граждан в регионе. Также жители Астраханской области активно интересуются оказанием медицинской помощи в лечении.
Нужно отметить, что в 2017 году почти на треть увеличилось и число обращений с выражением благодарности медицинским работникам. Большая их часть была адресована специалистам Центра медицины катастроф и скорой медицинской помощи. Астраханцы благодарили за своевременно оказанную экстренную квалифицированную медицинскую помощь, доброжелательное отношение к пациентам и высокий профессионализм.
Напоминаем, что многоканальные телефоны 8 (8512) 52 – 30 - 30 и 8 (8512) 52 – 40 - 40 работают ежедневно в круглосуточном режиме. Call-центр располагается на базе ГБУЗ АО «Центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи». На вопросы населения отвечают опытный врач, психолог и фельдшер. На постоянной связи с сотрудниками «Горячей линии» находятся специалисты министерства здравоохранения и медицинских организаций Астраханской области для своевременного и оперативного решения вопросов.