«Бережливая поликлиника» приходит в сельские больницы

18 октября 2017 года, 09:40
0
975
«Бережливая поликлиника» приходит в сельские больницы

Новый регламент работы регистратуры сегодня внедряется во всех лечебных учреждениях региона, в том числе и в сельских. Так, в Красноярской районной больнице Астраханской области работа регистратуры поликлиники по обслуживанию взрослого населения организована по типу «бережливой поликлиники».

«Предварительно проведена работа по оценке возможности переформатирования работы с учетом движения потоков пациентов, проведено перемещение кабинетов, косметический ремонт. Без дополнительных финансовых затрат смогли организовать ресепшн по типу «открытого окна» на первом этаже поликлиник, создать условия для пребывания пациентов, - говорит главный врач Красноярской районной больницы Николай Сафонцев. - Обновили оформление информационных стендов, навигационных указателей, в том числе актуальных данных о расписании приема специалистов. Для пациентов установлен монитор с видеороликами о формировании здорового образа жизни и профилактики заболеваний. Из числа медрегистраторов выделен администратор, обратившись к которому любой посетитель может получить ответы на свои вопросы, а также высказать пожелания»..

Отдельно выделено картохранилище, где медицинскими регистраторами осуществляется поиск амбулаторных карт и их доставка по кабинетам врачей до начала приема. Для удобства работы создан электронный журнал движения амбулаторных карт. В случае обращения больного без записи информация с ресепшн по электронному журналу поступает в картохранилище в режиме он-лайн.

Для приема больных без записи используется доврачебный кабинет и организованный кабинет дежурного врача терапевта.

«В первое время пациентов удивляло, что не надо стоять в очереди в регистратуре за талоном, а сразу идти к кабинету врача к назначенному времени, где находится его амбулаторная карта и талон на прием, отмечает Николай Сафонцев. -  Постепенно это вошло в хорошую привычку и повлияло на желание пациентов записываться на прием, используя любой вариант предварительной записи».

Проведенные мероприятия по организации нового порядка работы регистратуры позволили значительно уменьшить очередь в регистратуре и перед кабинетами врачей, минимизировать конфликтные ситуации с пациентами по работе регистратуры, снизить число жалоб на работу поликлиники.

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Минздрав АО