Астраханцы стали меньше жаловаться на качество медицинских услуг

23 августа 2017 года, 12:10
0
696
Астраханцы стали меньше жаловаться на  качество медицинских услуг

За первое полугодие текущего года общее количество жалоб, поступивших от астраханцев в региональное министерство здравоохранения, снизилось на 3,5% по сравнению с тем же периодом 2016 года. Кроме того, сократилось и число обоснованных претензий. Из 368 жалоб таковыми признаны только 66 обращений (17,9% от общего количества). Во многом положительную динамику помогла достигнуть горячая линия министерства. За первое полугодие на неё поступило 2 тысячи 822 обращения. В основном жители региона просят разъяснить порядки оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения, лечения в медицинских учреждениях Астраханской области и других городах России. В ведомстве отмечают, что увеличилось количество устных благодарностей медицинским работникам (78 благодарностей).

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Астрахань 24