Жалоб на оказание медицинской помощи в регионе становится меньше

23 августа 2017 года, 11:10
0
971
Жалоб на оказание медицинской помощи в регионе становится меньше

За первое полугодие 2017 года общее количество жалоб, поступивших в министерство здравоохранения Астраханской области, снизилось на 3,5%, по сравнению с тем же периодом 2016 года. Обоснованных жалоб, т.е. письменных претензий пациентов, подтвержденных в результате проверки министерства, на оказание медицинской помощи в учреждениях здравоохранения региона зарегистрировано меньше, чем в прошлом году - из 368 жалоб за первое полугодие 2017 года признаны обоснованными только 66 обращений (17,9% от общего количества жалоб).

Как рассказал начальник управления лицензирования, ведомственного контроля качества медицинской деятельности Алексей Николаев, уменьшение количества жалоб объясняется активной работой министерства с обращениями граждан: «Мы всегда открыты для решения объективных жалоб граждан. Сегодня в министерстве отмечается уменьшение количества жалоб на качество оказания медицинской помощи. При поступлении обращения, в министерстве организуется проверка для установления фактов нарушений. По результатам проведённых проверок по выявленным нарушениям принимаются оперативные меры по их устранению».

Наибольшей популярностью у граждан сегодня пользуется «Горячая линия» министерства здравоохранения региона. Астраханцы стали чаще обращаться за консультативной помощью – за первое полугодие 2017 года на телефоны «Горячей линии» поступило 2822 обращений. В основном жители региона просят разъяснить порядки оказания медицинской помощи, о лекарственном обеспечении и лечении в медицинских учреждениях Астраханской области и других городах России. Отметим, что в первом полугодии увеличилось количество устных благодарностей медицинским работникам (78 благодарностей).

Напомним, что направить жалобу на оказание медицинской помощи в регионе можно как в письменной, так и в устной форме. Письменные претензии принимаются в отделе по обращениям граждан в министерстве здравоохранения по адресу: ул. Татищева, д. 16 «В», с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30 (перерыв - с 12.00 до 13.00), кроме выходных, субботы и воскресенья, и праздничных дней. Также письменное обращение можно направить на сайте министерства minzdravao.ru в разделе «Обращения граждан», заполнив специальную электронную форму.

По телефонам «Горячей линии», которая способствует оперативному решению многих обращений граждан, 52-30-30 и 52-40-40 можно получить необходимую информацию по вопросам оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения в круглосуточном режиме. Телефоны многоканальные и работают ежедневно.

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Минздрав АО