В министерстве здравоохранения Астраханской области продолжает работу телефон «Горячей линии», по которому граждане могут задать все интересующие вопросы по оказанию медицинской помощи. По итогам 2016 года поступило более 5 тысяч звонков. Наибольшее количество обращений по телефону носят информационно-консультативный характер. Также граждане активно интересуются лекарственным обеспечением льготной категории граждан в регионе.
«Все обращения решаются оперативно и направляются в соответствующие лечебные учреждения или в региональное министерство здравоохранения. Кроме того, астраханцы все чаще стали обращаться не только за решением проблем, но и с выражением благодарности врачам. В 2016 году к нам поступило более 150 устных благодарностей врачам и медицинскому персоналу», - рассказала заведующая дистанционно-консультативным центром ГБУЗ АО «Центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи» Тамара Шальнова.
Напомним, что многоканальные телефоны 8 (8512) 52 – 30 - 30 и 8 (8512) 52 – 40 - 40 работают ежедневно в круглосуточном режиме. Call-центр располагается на базе ГБУЗ АО «Центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи». На вопросы населения отвечают опытный врач, психолог и фельдшер. На постоянной связи с сотрудниками «Горячей линии» находятся специалисты министерства здравоохранения и медицинских организаций Астраханской области для оперативного решения вопросов.