Астраханские регистратуры начали работать по-новому

16 января 2017 года, 13:32
0
1118
Астраханские регистратуры начали работать по-новому

С нового 2017 года регистратуры астраханских поликлиник, диспансеров, многопрофильных центров, обслуживающих взрослое население, начали работать по новому регламенту. Работа регистратуры организуется с учётом формирования условий для максимального удобства пациентов. Так, вся необходимая информация, расписание приёма врачей должны быть размещены на специальных информационных стендах в холле, в визуально доступном месте и обновляться ежедневно. Над окнами регистратуры может быть только информация о медицинских регистраторах, осуществляющих работу в данную смену, в том числе старшего регистратора с указанием контактного телефона. Время пребывания пациента у окна регистратуры не должно превышать 10 минут. Помимо регистраторов в составе каждого поликлинического отделения теперь появятся и администраторы. В их задачи входит встреча пациентов, разрешение конфликтных ситуаций, взаимосвязь с руководством лечебного учреждения. Ещё одна новая должность, которая появилась в амбулаторном звене, – дежурный врач. Он призван снизить напряжённость с очерёдностью к врачам-терапевтам и будет принимать пациентов без предварительной записи: если у пациента экстренное или неотложное состояние, если пациент льготник, при обращении пациента, выписанного из стационара либо с больничным, выданным другой медицинской организацией. В новом регламенте регистратур особая роль отводится медрегистраторам. Им придётся заметно подтянуть свой уровень культуры общения с пациентом. Как при личном общении, так и по телефону регистратор должен поздороваться и представиться, дать ответ на заданный заявителем вопрос, при этом не отвлекаясь на параллельные разговоры с другими людьми. Телефоны регистратур станут многоканальными. Работа по телефону должна быть организована так, чтобы дозвониться до регистратуры можно было всегда.

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Астрахань 24