За год на «Горячую линию» поступило более 3,5 тысяч звонков от астраханцев

04 октября 2016 года, 09:18
0
894
За год на «Горячую линию» поступило более 3,5 тысяч звонков от астраханцев

Год назад в министерстве здравоохранения Астраханской области начал работу телефон «Горячей линии» для обращения граждан по вопросам оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения. Многоканальные телефоны 8 (8512) 52 – 30 - 30 и 8 (8512) 52 – 40 - 40 работают ежедневно в круглосуточном режиме. Call-центр располагается на базе ГБУЗ АО «Центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи».  На вопросы населения отвечают два диспетчера по приему обращений, врач- консультант и психолог. На постоянной связи с сотрудниками «Горячей линии» находятся специалисты министерства здравоохранения и медицинских организаций Астраханской области для оперативного решения вопросов. Это позволяет быстро решать все обращения граждан.

За год специалистами «Горячей линии» принято более 3,5 тысяч обращений. Наибольшее количество звонков носят информационно-консультативный характер: разъяснение порядка получения квот на лечение, как должна быть организована транспортировка больных, порядок прохождения обследований для оформления инвалидности, о выписке льготных рецептов и др. Поступают звонки и по организации работы поликлиник, очередности к узким специалистам, решения вопросов госпитализации.

Телефон «Горячей линии» министерства здравоохранения представляет возможность оперативного сбора информации об удовлетворенности граждан медицинским обслуживанием, принятия мер по устранению и предупреждению недостатков в организации и оказании медицинской помощи населению Астраханской области.

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Минздрав АО