Очереди в медицинских учреждениях - популярная тема для обсуждений в социальных сетях и сплетен у подъездов. Поход в поликлинику начинается с записи к врачу. А в регистратурах этот процесс не быстрый. Потому недовольных всегда хватает.
«Я обычно по телефону записываюсь, звонишь, еле дозвонишься. Очень долго ждёшь. Я в прошлый раз записывалась, почти целый месяц ждала», - делится Валентина Маркелова.
Чтобы очереди в регистратуру действительно ушли в прошлое, Министерство здравоохранения Астраханской области решило упорядочить действия медрегистраторов и разработать новый регламент. В нём будет определен полный алгоритм работы. Сколько времени пациент тратит на ожидание? Как долго пробудет на приёме у врача? И нужно ли записываться к нему заранее? В Александро-Мариинской больнице на эти вопросы уже нашли ответы. Результат налицо.
«Я часто хожу в эту больницу. Я могу и позвонить, и по компьютеру записаться, и от районной больницы меня могут направить в любое время. У меня никогда не было проблем. Очередей здесь вообще нет», - рассказывает Евгений Ефремов
Для многих медучреждений перейти к новому регламенту сразу будет не просто. При этом, на пациентов тоже ложится определённая ответственность. Запись нельзя перенести, если пришёл раньше или пропустил назначенное время.
«Потребность у докторов разная, к каким-то врачам можно попасть на приём в этот же день. К другим докторам, максимум за 10-15 дней осуществляется запись.Человек подходит за 20 минут до своего времени к регистратуре, оформляется и проходит в кабинет к врачу», - поясняет медицинский регистратор Центра консультативно-поликлинической помощи Анна Ядрова.
Предварительная и неотложная запись на приём, своевременная доставка меддокументов в кабинеты врачей и хранение картотеки - на медрегистраторов поликлиник возложено множество обязанностей. Справится с потоком больных не всегда просто. Но именно эти задачи призван решить новый регламент. В силу он вступит уже с начала 2017 года.
Очереди в медицинских учреждениях - популярная тема для обсуждений в социальных сетях и сплетен у подъездов. Поход в поликлинику начинается с записи к врачу. А в регистратурах этот процесс не быстрый. Потому недовольных всегда хватает.
«Я обычно по телефону записываюсь, звонишь, еле дозвонишься. Очень долго ждёшь. Я в прошлый раз записывалась, почти целый месяц ждала», - делится Валентина Маркелова.
Чтобы очереди в регистратуру действительно ушли в прошлое, Министерство здравоохранения Астраханской области решило упорядочить действия медрегистраторов и разработать новый регламент. В нём будет определен полный алгоритм работы. Сколько времени пациент тратит на ожидание? Как долго пробудет на приёме у врача? И нужно ли записываться к нему заранее? В Александро-Мариинской больнице на эти вопросы уже нашли ответы. Результат налицо.
«Я часто хожу в эту больницу. Я могу и позвонить, и по компьютеру записаться, и от районной больницы меня могут направить в любое время. У меня никогда не было проблем. Очередей здесь вообще нет», - рассказывает Евгений Ефремов
Для многих медучреждений перейти к новому регламенту сразу будет не просто. При этом, на пациентов тоже ложится определённая ответственность. Запись нельзя перенести, если пришёл раньше или пропустил назначенное время.
«Потребность у докторов разная, к каким-то врачам можно попасть на приём в этот же день. К другим докторам, максимум за 10-15 дней осуществляется запись.Человек подходит за 20 минут до своего времени к регистратуре, оформляется и проходит в кабинет к врачу», - поясняет медицинский регистратор Центра консультативно-поликлинической помощи Анна Ядрова.
Предварительная и неотложная запись на приём, своевременная доставка меддокументов в кабинеты врачей и хранение картотеки - на медрегистраторов поликлиник возложено множество обязанностей. Справится с потоком больных не всегда просто. Но именно эти задачи призван решить новый регламент. В силу он вступит уже с начала 2017 года.
По материалам сайта www.lotosgtrk.ru