Пациенты Центра медицинской профилактики удовлетворены качеством оказания медицинской помощи

06 июля 2016 года, 17:18
0
955
Пациенты Центра медицинской профилактики удовлетворены качеством оказания медицинской помощи

Ежемесячно Общественный совет, созданный для содействия в обеспечении защиты прав пациента, отдельных групп населения в сфере охраны здоровья граждан, гарантий их реализации и осуществление общественного контроля за деятельностью министерства, проводит проверки медицинских организаций Астраханской области. На очередном заседании в министерстве здравоохранения общественники отчитались о работе трех учреждений – Александро-Мариинской областной клинической больницы, ООО «Медиал» и Центра медицинской профилактики. Представители данных медицинских организаций доложили совету о проделанной работе и о принятых мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе проверок.

Главный врач Центра медицинской профилактики Габит Куандыков подробно рассказал членам совета о нововведениях, принятых в учреждении. Пристальное внимание в центре было уделено доступности оказания медицинской помощи льготным категориям граждан и инвалидам – был переделан пандус при входе в центр, установлены тактильные информационные таблички с шрифтом Брайля и организована беспроводная система вызова помощи для пациентов центра.

Как отметил Габит Куандыков, в Центре медицинской профилактики проведен анализ анкетирования за 6 месяцев 2016 года. 54% пациентов дали высокую оценку профессиональной подготовке специалистов и отсутствию или небольшой очередности на прием к врачу. Запись к специалистам в основном осуществляется по телефону, но по сравнению с прошлым годом, этот показатель стал меньше. Граждане стали осваивать современные технологии и записываться через Интернет. Также для удобства граждан, в регистратуре центра работает специальное окно, в котором пациенты могут получить необходимую информацию.

По предварительной оценке Общественного совета, астраханцы удовлетворены качеством оказания медицинской помощи. Обоснованных жалоб в медицинских организациях области поступает все меньше. Пациенты стали больше благодарить медицинский персонал за доброжелательное отношение и оказанную квалифицированную помощь.

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Минздрав АО