За время работы «Горячей линии» в Центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи поступило более 2300 обращений. В основном жители области интересуются льготным лекарственным обеспечением, обращаются по вопросам оказания медицинской помощи. Только за июнь 2016 года поступило 382 звонка - характер вопросов которых касался получения информации о правилах госпитализации в медицинские организации области и страны, о доступных видах лабораторных исследований в рамках обязательного медицинского страхования.
Недавно работа астраханской «Горячей линии» была проверена федеральным минздравом в режиме «контрольной закупки». В службу позвонил представитель министерства и задал вопрос, касающийся оказания медицинской помощи. Первый заместитель министра Игорь Каграманян отметил, что ответ специалиста астраханской «Горячей линии» был дан корректно и уложился в установленный 10-минутный регламент.
Напоминаем, что многоканальные телефоны 8 (8512) 52 – 30 - 30 и 8 (8512) 52 – 40 - 40 работают ежедневно в круглосуточном режиме. Call-центр располагается на базе ГБУЗ АО «Центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи». На вопросы населения отвечают опытный врач, психолог и фельдшер. Сотрудники «Горячей линии» на постоянной связи со специалистами министерства здравоохранения и медицинских организаций Астраханской области для оперативного решения вопросов.