Нередко между пациентом и медицинскими учреждениями возникает гражданско-правовой спор. Причинами такого конфликта могут быть как и несовершенство работы организации, так и независящие от врача обстоятельства. Согласно ст. 1064 ГК РФ, законодательством установлена презумпция вины медицинского работника, однако это ещё не означает, что медицинская организация не имеет права на защиту собственных интересов и репутации.
О юридических способах защиты интересов медицинской организации в спорах с пациентами 13 апреля в 10:00 по московскому времени в формате онлайн-семинара расскажет директор по юридическим вопросам социальной сети «Доктор на работе», доцент кафедры судебной медицины и медицинского права МГМСУ им И.А. Евдокимова Печерей Иван Олегович.
Данное мероприятие проведет информационный портал «Управление здравоохранением» совместно с органами управления здравоохранением субъектов РФ.
В ходе онлайн-семинара будут рассмотрены следующие вопросы:
- Организация претензионной работы в медицинском учреждении;
- Досудебный и судебный порядки решения споров с пациентами;
- Особенности применения законодательства о защите прав потребителей при разрешении споров с пациентами в судебном порядке;
- Способы защиты прав медицинских работников в случае возникновения конфликтных ситуаций с пациентами со стороны администрации медицинской организации;
Мероприятия, направленные на снижение рисков возникновения конфликтных ситуаций с пациентами.
Зарегистрироваться на вебинар на портале up-zdrav.ru