В министерстве здравоохранения Астраханской области продолжает работу телефон «Горячей линии» для обращения граждан по вопросам оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения. Сначала этого года поступило более 250 звонков от граждан. Из них чаще всего астраханцы обращаются по вопросам получения льготных лекарственных препаратов, вопросам информационно-консультативного характера и оказания медицинской помощи. Все обращения решаются оперативно и направляются в соответствующие лечебные учреждения или разбираются в министерстве. Кроме того, астраханцы все чаще стали обращаться не только за решением проблем, но и с выражением благодарности врачам.
Напоминаем, что многоканальные телефоны 8 (8512) 52 – 30 - 30 и 8 (8512) 52 – 40 - 40 работают ежедневно в круглосуточном режиме. Call-центр располагается на базе ГБУЗ АО «Центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи». На вопросы населения отвечают опытный врач, психолог и фельдшер. На постоянной связи с сотрудниками «Горячей линии» находятся специалисты министерства здравоохранения и медицинских организаций Астраханской области для оперативного решения вопросов.