С 1 октября в министерстве здравоохранении Астраханской области начал работу телефон «Горячей линии» для приема обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения. За минувшую неделю поступило уже около сорока обращений граждан. Чаще всего астраханцы обращаются с вопросами по лекарственному обеспечению, записям на прием к узким специалистам, исследованиям УЗИ, КТ, МРТ, квотам на ВМП, а также за получением психологической помощи. Все обращения направлены в соответствующие лечебные учреждения и решены оперативно.
Многоканальные телефоны 8 (8512) 52-30-30 и 8 (8512) 52-40-40 работают ежедневно в круглосуточном режиме. Call-центр располагается на базе ГБУЗ АО «Центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи». На вопросы населения отвечают опытный врач, психолог и фельдшер. В их задачи входит прием заявлений от граждан по вопросам организации оказания медицинской помощи и обеспечения лекарствами, оперативное реагирование на заданные вопросы, оказание психологической помощи.
На постоянной связи с сотрудниками «Горячей линии» находятся специалисты министерства здравоохранения и медицинских организаций Астраханской области для оперативного решения вопросов.