Астраханцы могут оценить качество оказания услуг в больницах и поликлиниках

14 августа 2015 года, 10:32
0
1136
Астраханцы могут оценить качество оказания услуг в больницах и поликлиниках

На главной странице официального сайта Министерства здравоохранения Астраханской области и на сайтах медицинских организаций размещен баннер под названием «Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями» со ссылкой на анкету https://www.rosminzdrav.ru/polls/9-anketa-dlya-otsenki-kachestva-okazani...v-ambulatornyh-usloviyah?region_code=AST Принять участие в независимой оценке медицинских организаций могут все желающие. Для этого нужно пройти по ссылке баннера и заполнить анкету. Также анкету можно заполнить в медицинских организациях Астраханской области на бумажном носителе, указав в ней полное наименование медицинской организации, оценку которой хочет дать пациент.

На основании проведенного исследования будет создан итоговый рейтинг медицинских организаций. Результаты оценки будут размещены в открытом доступе на официальном сайте Министерства здравоохранения Астраханской области. Кроме того, будут разработаны предложения по улучшению качества работы медицинских организаций.

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями проводится согласно приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14.05.2015 № 240 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями».

Основной задачей является стимулирование повышения качества работы больниц, поликлиник, диспансеров и «развитие института общественного контроля». Качество оказания медицинских услуг оценивается в амбулаторных и стационарных условиях по критериям, разработанным Министерством здравоохранения России, которые характеризуют открытость и доступность информации о медицинской организации; комфортность условий предоставления и доступность получения медицинских услуг; время ожидания предоставления медицинской услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников; удовлетворенность оказанными услугами.

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Минздрав АО